Клуб 400CCM

 


Клуб 400CCM


 

Увеличим мощность двигателя без дорогого тюнинга!

Все ответы на все вопросы: гду купить, как выбрать, где ремонтироваться, где запчасти?

 

 

Модель: Yamaha Virago XV-400

Тип мотоцикла: круизер
Тип двигателя: V-Twin (V2)
Обзоров на сайте: 2
Ответов в FAQ: 6

Народный статус:
любовь с первого взгляда

Технические характеристики

 



Yamaha Virago XV-400 '1988



Yamaha Virago XV-400 '1993



Yamaha Virago XV-535 '1993

Двигатель

 

 

Тип

399 cc, воздушного охлаждения, V-Twin

399 cc, воздушного охлаждения, V-Twin

535 cc, воздушного охлаждения, V-Twin

Размер цилидндров (мм)

нд

76 * 59

Тактность

4-тактный

Клапанов на цилиндр

2

Трансмиссия

кардан

Скорости

5

Мощность (л.с./rpm)

40 / 7500

40 / 7500

45 / 7500

Крутящий момент (Nm/rpm)

42 / 6000

42 / 6000

46 / 6000

Шасси

 

 

Передние аммортизаторы

Гидравлическая вилка, 41 мм

Задние аммортизаторы

13" масляные аммортизаторы

Передние тормоза

однодисковый (298 мм) с 1-поршневой скобой

Задние тормоза

барабанные 

Передняя резина

3,00-19

Задняя резина

140/90-15

Размеры

 

 

Высота по седлу

720 mm

Колесная база

1520 mm

Топливный бак

8,6

13,5

13,5

Сухая масса

175 kg

180 kg

182 kg

История модели

Начало истории Virago - в 1981 году.

Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha - XV-750 Special.

В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом.

Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке.

1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована.

1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).

1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.

1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками".

1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.

1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.

2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".

Обзоры и отзывы владельцев

Прислал:  

turtle

 

Модель:  

Yamaha Virago 'Red Hot'

 

Год выпуска:  

2003

 

Управляемость:  

 

Тормозная система:  

 

Аммортизаторы, ходовая:  

 

Обслуживание (расходники, удобство):  

 

Совместимость запчастей с другими моделями:  

 

Цена/качество:  

 

Fun Factor:  



[ почитать обзор ]

 

Прислал:  

turtle

 

Модель:  

Yamaha Virago XV-400 (26M)

 

Год выпуска:  

1989-91

 

Управляемость:  

 

Тормозная система:  

 

Аммортизаторы, ходовая:  

 

Обслуживание (расходники, удобство):  

 

Совместимость запчастей с другими моделями:  

 

Цена/качество:  

 

Fun Factor:  



[ почитать обзор ]

 

Вопросы и ответы по моделям

1.       Вопрос по Yamaha Virago XV-400: может ли не быть номера двигателя вообще? [ Изменено: 2 февраля 2003 ]
Нет не может. Единственное, что может быть, может быть указан номер типа "26М", модель двигателя без идентификационного номера. Это свойственно для Yamaha Virago XV-400 (для японского рынка). Я уже штук пять таких безымянных вираг видел. В том числе и моя такая же.

2.       Какие отличия между Yamaha Virago XV-400 и XV-535? [ 2 февраля 2003 ]
Принципиальными отличиями являются объем двигателя и размеры жиклеров в карбюраторе. Рама, ходовая, расходные материалы - эдентичны. В зависимости от года выпуска, могут отличаться две вещи: а) бензобаки - один (нижний) или спарка (верхний + нижний); б) сидение - единое или разделенное (водительское и пассажирское). От модели и года выпуска также могут различаться размеры главного и пилотного жиклеров карбюратора: XV-535 выпускались для США и для Великобритании (Европы). В моделях для США жиклеры меньше, чем в Европе. Японская модель XV-400 в этом вопросе является аналогом европейской версии.

3.       Какие карбюраторы и какие жиклеры стоят на Вираге? [ 2 февраля 2003 ]
Карбюраторы, используемые на Yamaha Virago XV-400 - MIKUNI BDS-34. Более чем за 15 лет эти карбюраторы практически не изменились: качественно улучшались только иглы в поплавковой камере. В Virago XV-400 1988 - 1993 года по-умолчанию устанавливаются главные топливные жиклеры на 117,5; пилотные топливные жиклеры на 60; и главные воздушные жиклеры на 130.

4.       Какие свечи нужно ставить на Yamaha Virago? [ Изменено: 18 февраля 2003 ]
По спецификации Yamaha: NGK BP7ES или ND W22EP-U. Для модели с катализатором: NGK BPR7ES или ND W22EPR-U. В качестве альтернативы можно использовать мотоциклетные свечи CHAMPION RN7YCC. В случае отсутствии этих свечей, можно устанавливать любые автомобильные свечи с калильным числом 7. Рекомендуемые: BOSCH Platinum, BOSCH Super (3-х контактные) или BERU Super (4-х контактные).

5.       Могут ли возникнуть проблемы с установкой аксессуаров и тюнинга для Virago XV-535 на XV-400? [ 2 февраля 2003 ]
90% аксессуаров и кастома (по каталогам для Virago XV-535) устанавливаются на Virago XV-400 без проблем. В этот список однозначно можно внести: сидения, хром (кроме спинок), рули, рулевые стойки, зеркала, ветровые стекла, фары и тд и тп. Исключением из списка "хрома" могут стать спинки для пассажиров: тут стоит внимательно изучить крепление спинки на мотоцикле, оно зависит от типа сидения (сплошлое оно или состоит из двух частей). Особняком стоят тюнинговые выхлопные системы, тюнинг воздушной системы и тюнинг карбюраторов. Поскольку тюнинг карбюратора, воздушки и выхлопа (т.е. впускной и выпускной систем) расчитан в первую очередь под определенный двигатель, при их установке может возникнуть отрицательный эффект - снижение мощности, backfiring и прочее. Подробнее о тюнинге Virago XV-400 можно прочитать на этом сайте в разделе, посвященном Virago XV-400, а также на форуме.

6.       Можно ли тюнинговать XV-400 и увеличить мощность двигателя? [ 2 февраля 2003 ]
В открытых источниках о тюнинге Virago вообще сказано только одно слово: STAGE 1.
Что такое STAGE 1: тюнинг выхлопной системы (прирост мощности - чисто теоретический: 1%) Цель установки - прежде всего это звук.
Как обстоит дело в реальной жизни: как минимум STAGE 2, как максимум STAGE 3, и прирост мощности до 10%. Основная сложность - грамотный подбор воздушного фильтра (или фильтров) и расчет диаметров жиклеров (топливных и воздушных). При правильном расчете и приложении мозговых усилий можно увеличить мощность Virago XV-400 и повысить резвость. У Virago XV-535 по спецификации максималка - 150 км/ч. У XV-400 - 140 км/ч. Моя viAgra XV-400 умеет 160 :-)

СЛЕДУЩАЯ

 

 

Hosted by uCoz