|
Модель: Yamaha Virago XV-400
Тип мотоцикла: круизер
Тип двигателя: V-Twin (V2)
Обзоров на сайте: 2
Ответов в FAQ: 6
Народный
статус:
любовь
с первого взгляда
|
Технические
характеристики
|
Yamaha Virago XV-400 '1988
|
Yamaha Virago XV-400 '1993
|
Yamaha Virago XV-535 '1993
|
Двигатель
|
|
|
Тип
|
399 cc, воздушного охлаждения, V-Twin
|
399 cc, воздушного охлаждения, V-Twin
|
535 cc, воздушного охлаждения, V-Twin
|
Размер цилидндров (мм)
|
нд
|
76 * 59
|
Тактность
|
4-тактный
|
Клапанов на цилиндр
|
2
|
Трансмиссия
|
кардан
|
Скорости
|
5
|
Мощность (л.с./rpm)
|
40 / 7500
|
40 / 7500
|
45 / 7500
|
Крутящий момент (Nm/rpm)
|
42 / 6000
|
42 / 6000
|
46 / 6000
|
Шасси
|
|
|
Передние аммортизаторы
|
Гидравлическая вилка, 41 мм
|
Задние аммортизаторы
|
13" масляные аммортизаторы
|
Передние тормоза
|
однодисковый (298 мм) с 1-поршневой скобой
|
Задние тормоза
|
барабанные
|
Передняя резина
|
3,00-19
|
Задняя резина
|
140/90-15
|
Размеры
|
|
|
Высота по седлу
|
720 mm
|
Колесная база
|
1520 mm
|
Топливный бак
|
8,6
|
13,5
|
13,5
|
Сухая масса
|
175 kg
|
180 kg
|
182 kg
|
История
модели
Начало истории Virago - в 1981 году.
Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы
включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных
мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от
Yamaha - XV-750 Special.
В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле
XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный
двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на
заднее колесо карданным валом.
Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago
XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был
расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако,
в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым
двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все
Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком
объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что
здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в
плотном потоке.
1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при
8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером
поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр
было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и
535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно
отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5
литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех
мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина
бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла
выполнена из алюминия и отполирована.
1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и
американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак
объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который
находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина -
достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена
горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую
(несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).
1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не
только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера
двигателя, а также крышки карбюраторов.
1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении
"люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло
повышенной комфортности с "кнопками".
1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star.
Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha
Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до
карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago -
пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового
уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.
1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла
внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с
производства и 750-кубовая модель.
2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в
исполнении "люкс".
Обзоры и отзывы владельцев
Модель:
|
Yamaha Virago XV-400 (26M)
|
Тормозная
система:
|
|
|
[ почитать
обзор ]
|
Вопросы
и ответы по моделям
1. Вопрос по Yamaha
Virago XV-400: может ли не быть номера двигателя вообще? [ Изменено: 2 февраля
2003 ]
Нет не может. Единственное, что может быть, может быть указан номер типа
"26М", модель двигателя без идентификационного номера. Это свойственно
для Yamaha Virago XV-400 (для японского рынка). Я уже штук пять таких
безымянных вираг видел. В том числе и моя такая же.
2.
Какие отличия между Yamaha Virago XV-400 и XV-535? [ 2 февраля 2003
]
Принципиальными отличиями являются объем двигателя и размеры жиклеров в
карбюраторе. Рама, ходовая, расходные материалы - эдентичны. В зависимости
от года выпуска, могут отличаться две вещи: а) бензобаки - один (нижний)
или спарка (верхний + нижний); б) сидение - единое или разделенное
(водительское и пассажирское). От модели и года выпуска также могут
различаться размеры главного и пилотного жиклеров карбюратора: XV-535
выпускались для США и для Великобритании (Европы). В моделях для США
жиклеры меньше, чем в Европе. Японская модель XV-400 в этом вопросе является
аналогом европейской версии.
3.
Какие карбюраторы и какие жиклеры стоят на Вираге? [ 2 февраля 2003
]
Карбюраторы, используемые на Yamaha Virago XV-400 - MIKUNI BDS-34. Более
чем за 15 лет эти карбюраторы практически не изменились: качественно
улучшались только иглы в поплавковой камере. В Virago XV-400 1988 - 1993
года по-умолчанию устанавливаются главные топливные жиклеры на 117,5;
пилотные топливные жиклеры на 60; и главные воздушные жиклеры на 130.
4.
Какие свечи нужно ставить на Yamaha Virago? [ Изменено: 18
февраля 2003 ]
По спецификации Yamaha: NGK BP7ES или ND W22EP-U. Для модели с
катализатором: NGK BPR7ES или ND W22EPR-U. В качестве альтернативы можно
использовать мотоциклетные свечи CHAMPION RN7YCC. В случае отсутствии этих
свечей, можно устанавливать любые автомобильные свечи с калильным числом 7.
Рекомендуемые: BOSCH Platinum, BOSCH Super (3-х контактные) или BERU Super
(4-х контактные).
5.
Могут ли возникнуть проблемы с установкой аксессуаров
и тюнинга для Virago XV-535 на XV-400? [ 2 февраля 2003 ]
90% аксессуаров и кастома (по каталогам для Virago XV-535) устанавливаются
на Virago XV-400 без проблем. В этот список однозначно можно внести:
сидения, хром (кроме спинок), рули, рулевые стойки, зеркала, ветровые
стекла, фары и тд и тп. Исключением из списка "хрома" могут стать
спинки для пассажиров: тут стоит внимательно изучить крепление спинки на
мотоцикле, оно зависит от типа сидения (сплошлое оно или состоит из двух
частей). Особняком стоят тюнинговые выхлопные системы, тюнинг воздушной
системы и тюнинг карбюраторов. Поскольку тюнинг карбюратора, воздушки и
выхлопа (т.е. впускной и выпускной систем) расчитан в первую очередь под
определенный двигатель, при их установке может возникнуть отрицательный
эффект - снижение мощности, backfiring и прочее. Подробнее о тюнинге Virago
XV-400 можно прочитать на этом сайте в разделе, посвященном Virago XV-400,
а также на форуме.
6.
Можно ли тюнинговать XV-400 и увеличить мощность
двигателя? [ 2 февраля 2003 ]
В открытых источниках о тюнинге Virago вообще сказано только одно слово:
STAGE 1.
Что такое STAGE 1: тюнинг выхлопной системы (прирост мощности - чисто
теоретический: 1%) Цель установки - прежде всего это звук.
Как обстоит дело в реальной жизни: как минимум STAGE 2, как максимум STAGE
3, и прирост мощности до 10%. Основная сложность - грамотный подбор
воздушного фильтра (или фильтров) и расчет диаметров жиклеров (топливных и
воздушных). При правильном расчете и приложении мозговых усилий можно увеличить
мощность Virago XV-400 и повысить резвость. У Virago XV-535 по спецификации
максималка - 150 км/ч. У XV-400 - 140 км/ч. Моя viAgra XV-400 умеет 160 :-)
СЛЕДУЩАЯ
|